Руководство «Днепрвагонмаш» пожаловалось власти на действия регулятора

Поделиться:

Руководство ЧАО «Днепровагонмаш» обратилось к премьер-министру Украины относительно ситуации с курсированием применяемых вагонов с продленным сроком эксплуатации в Украине.

Известно, что в открытом обращении Генеральный директор предприятия Александр Ренатович Закирбаев отмечает:

«Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» выражает глубокую обеспокоенность действиям Государственной регуляторной службы Украины по отношению к проекту приказа Министерства инфраструктуры «Об утверждении Порядка установления запрета эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте».

Следует отметить, что за последние 10 лет компаниями-перевозчиками, аффилированными с металлургическими предприятиями, горно-обогатительными комбинатами, производителями ферросплавов с территории сопредельных государств пространства 1520, завезено более 20 000 грузовых вагонов, списанных в странах эксплуатации по причине исчерпанного срока службы! Таким образом, Украина недополучила более 33 млрд. гривен ВВП, а бюджеты различных уровней более чем 11 млрд. грн. налоговых поступлений (а это заработные платы, учителей, врачей, военных, пенсии и прочее).

На сегодняшний день в Украине работают на неполной рабочей неделе только 6 вагоностроительных предприятий из 18, работавших в 2011 году, и те на грани полной остановки. Если оперативно не принять необходимые для отрасли решения, уже через 3-5 месяцев вагоностроительные и другие смежные предприятия будут вынуждены полностью остановить свою работу.

Так, 1 декабря 2020, Государственной регуляторной службой Украины было проведено обсуждение проекта Приказа якобы с представителями бизнеса о целесообразности его согласования. Однако, единственным представителем бизнеса на этом совещании было ООО «Метинвестхолдинг».

Ни одного представителя вагоностроительных предприятий, предприятий владельцев подвижного состава, металлургических предприятий и других предприятий смежной области на участие в совещании приглашены не было.

Такие действия должностных лиц Государственной регуляторной службы Украины вызывают беспокойство и наталкивают на предположение относительно возможного обслуживания интересов определенных бизнес структур. Украина уже практически полностью потеряла собственное авиастроение, судостроение, на очереди вагоностроительная отрасль.

Напомним, что новую коррупционную схему в логистическом филиале «Укрзализныци» — «Центр транспортного сервиса «Лиски» планирует организовать новый директор по коммерческой работе и логистике «Укрзализныци» Иракли Эзугбая. Так, речь идет о проведении серии тендеров по упрощенной процедуре по анализу активов подразделения.

Ранее сообщалось, что ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека) к концу октября текущего года защищал права украинцев по 10 тысячам 100 жалобам. Во всех этих делах от граждан нашей страны ответчиком является украинское государство.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу