Антимонопольный комитет Украины выдал шести украинским фармацевтическим компаниям обязательные к рассмотрению предписания убрать из рекламы лекарств сведения, которые могут ввести потребителя в заблуждение.
Об этом в пятницу, 13 ноября сообщает пресс-служба АМКУ.
В частности Антимонопольный комитет требует от фармацевтов изъять из рекламных текстов слова «высокое качество» и «умеренная» или «доступная» цена. В АМКУ считают, что все лекарства с госрегистрацией априори качественные.
А утверждение о «доступной» или «умеренной» стоимости лекарств только вводят потребителей в заблуждение, но нечестным путем привлекают покупателей.
Напомним, представители фармацевтической отрасли завышали цены на лекарственные средства и получали до 80 процентов дополнительного дохода. Об этом сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.
Также ранее мы написали о том, что АМКУ занялся монополией госбанков.