Стало известно, как карантин повлиял на потребительские привычки

Поделиться:

Согласно исследованиям компании «Делойт» в Украине, карантинные ограничения, введенные с весны 2020 года, повлияли на потребительские привычки 63% украинцев.

Известно, что наибольшее влияние карантина на потребительские привычки наблюдается на возрастную категорию «60 лет», а наименьшее — на группу «16-25 лет».

Так, в 2020 году 39% украинцев сократили частоту совершения покупок оффлайн и 30% уменьшили размеры расходов в офлайн-магазинах. Тогда как 18% опрошенных увеличили частоту онлайн-покупок и 22% увеличили объем расходов на такие покупки.

Следует отметить, что в 2020 году 66% украинцев сократили расходы на алкогольные напитки и 64% стали реже посещать рестораны и бары. 31% респондентов отметили, что стали тратить больше на лекарственные средства.

Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 25% украинцев покупают товары местного производства, даже если цена на них выше; 56% респондентов ответили, что знают и покупают товары с пометкой «made in Ukraine».

Напомним, что от 1 января 2021 года между Украиной и Великобританией вступает в свое официальное действие соглашение о свободной торговле. В рамках договоренности, более 98% украинской продукции сможет попасть на рынок Великобритании.

Ранее сообщалось, что Украина за прошедший год сократила дефицит внешней торговли товарами и услугами в 14,4 раза — до 260 млн долларов, сообщает Государственная служба статистики.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу