В 2021 году мировой рынок рекламы просядет более, чем на 10%

Поделиться:

Пандемия коронавируса внесла свой вклад и в мировой рынок рекламы. Расходы на все разновидности современной рекламы в будущем году сократятся на 10,2 процента.

Об этом 1 декабря представили данные своего исследования эксперты по различным мировым рынкам.

По выводам аналитиков, далеко не все виды рекламы в 2021 году переживут спад. Например, доля расходов на рекламирование товаров и услуг с помощью интернета и онлайн-видео только возрастет — почти на 8 процентов. Однако общие расходы на рекламу уменьшатся на 10,2 процента.

Как следует из исследования, кампания по избранию президента США не слишком помогла телевидению Америки. Рынок телевидения США упадет на одну десятую процента. Расходы на рекламу на американском телевидении в будущем году составят 54,4 миллиарда долларов.

Во всем же мире самое большое падение расходов на рекламу ожидается на аналоговом телевидении — на 16 процентов. Это наибольшее падение за все время существования рекламы на аналоговом ТВ.

Напомним, летом мы сообщили, что мировой рынок рекламы упадет на 7% до конца года.

Также ранее мы написали о том, что украинский рынок интернет-рекламы – самый динамичный в Европе.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу