Самым дорогим брендом мира остается компания Amazon. Ее оценивают в 684 млрд долларов. Об этом сообщает «Первый Деловой» .
Следующей идет компания Apple, которая оценивается в 612 млрд долларов.
Замыкает тройку лидеров Google с оценочной стоимостью в 458 млрд долларов.
В общем первое место занимают американские бренды — 74% из списка ста ведущих компаний. К ним вплотную приблизились китайские фирмы. Так, 5-ю строчку заняла компания Tencent, которая занимается социальными сетями и видеоиграми.
На седьмом месте расположилась компания Alibaba, которая специализируеться на интернет-коммерции.
Согласно информации, пять брендов из перечня за год увеличили свою стоимость в более чем два раза.
По этому показателю лидируют китайские гиганты электронной коммерции — Pinduoduo и Meituan.
За ними следуют еще одна компания-соотечественник, производитель напитков производитель напитков Moutai, а также ТикТок и американская Tesla.
Отмечается, что самыми быстрыми темпами развивающаяся компания Tesla . На сегодня она является самым дорогим автомобильным брендом. В годовом измерении компания увеличила свою стоимость на 275% — до более 42,5 млрд долларов.
Относительно европейских компаний, то их доля сократилась за последнее десятилетие с 20% до 8%. В то же время, китайские компании наоборот нарастили свое присутствие — с 11% до 14%.
Лидером среди европейских брендов стал французский Louis Vuitton, который занял 21 место. Далее за ним — немецкая SIP, которая занимается производством программного обеспечения.
Среди британских брендов в ТОП-100 попал только один — мобильный оператор Vodafone. Он занял 60-е место.
Ранее мы сообщали, что бренд Vinfast выведет електрокроссоверы на американский рынок.
Также отмечалось, что в мире растут цены на кофе.