Карантин изменил рынок страхования

Поделиться:

Представителям услуг страхования в карантинных условиях пришлось перестраивать свою работу. Вместе с тем они констатируют уменьшение числа страховых случаев, когда по договору приходится выплачивать клиенту страховку.

Об этом 28 октября рассказали эксперты по страховому предпринимательству и страхованию в Украине.

Как они сообщили, страховых случаев стало меньше лишь в первые месяцы карантинных ограничений, когда большинство шокированных граждан сидели дома. Именно в первые месяцы карантина уменьшилось число аварий на дорогах, которые заставляли вмешиваться страховщиков.

Но уже с мая люди, которым надоело сидеть дома, начали активно путешествовать как по стране, так и внутри города, поехали в парки, развлекательные центры, в магазины. Количество авто на дорогах резко увеличилось, и уже летом частота наступления страховых случаев стала значительно выше.

В медицинском страховании большинство компаний до введения карантина или в начале ожидали всплеск заболеваемости, а в результате получилось все наоборот. Количество обращений в медицинские учреждения резко снизилось. Украинцы боялись ходить лишний раз в медицинские учреждения, чтобы не заразиться. Это тоже повлияло на то, что вопреки первоначальным ожиданиям убытки по добровольному медицинскому страхованию тоже стали меньше.

Как рассказывают эксперты по страхованию, большинство компаний перешли на продажу электронных полисов, что намного безопаснее в условиях пандемии болезни.

Сейчас ситуация у всех страховщиков такая, что 70-80% персонала работают за пределами офисов, дома. Интересно, что удалось организовать работу из дома даже для работников колл-центров, которые с гарнитурой находятся дома, отвечают на звонки, имеют доступ к программам и системе страховой компании.

Изменилась у страховщиков и работа с клиентурой.

Для того чтобы подать заявление в офис страховщика и  даже для того, чтобы осмотреть автомобиль, для этого не надо приезжать в офисы компании, а можно делать это онлайн с привязкой к локации, где находится автомобиль клиента или иной застрахованный объект.

Напомним, в апреле Национальный банк Украины предложил Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг поддержать страховые компании в условиях карантина. Регулятор предлагает не штрафовать их.

Также ранее мы информировали о том, что украинцы стали чаще жаловаться на страховые компании.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу