Налоговая служба ушла в вайбер и мессенджер

Поделиться:

Контакт-центр Государственной налоговой службы Украины открыл свои странички в мессенджерах viber и telegram. Об этом сообщает директор Информационно-справочного департамента ГНС ​​Иван Романов.

По словам специалиста, государственный орган решил поддержать современные инновации и дополнительно вести свою деятельность в популярных среди украинцев социальных чатах.

Теперь каждый желающий украинец, может присоединится по своему номеру мобильного телефона к страничкам служб. Отметим, что платформы viber и telegram поддерживаются, как на компьютерных устройствах, так и на мобильных девайсах.

Также теперь каждый человек, который  воспользовался консультацией в чате, может оценить сервис налоговой и в дальнейшем улучшить взаимодействие службы со своими клиентами.

Отметим, что это далеко не первая инновация, которую с недавних пор решила учредить украинская власть. Например, с наступлением пандемии Министерство здравоохранения Украины также завело свои отдельные чаты в viber и telegram.

Как сообщалось ранее, в Украине может появится электронная прописка. Она заработает в приложении «Дия». Как сообщили в понедельник, 25 мая, на своей страничке в Facebook разработчики приложения, сейчас идут работы над электронной пропиской.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу