За последние 17 лет масштабный кейс заказов на строительство сухогрузов, контейнеровозов и танкеров достиг своей самой низкой отметки. эксперты связывают такую тенденцию с пандемией коронавируса.
По сведениям Балтийского и международного морского совета, в целом полная грузоподъемность за последний год составила 63,4 миллиона тонн. Это на 34,77 процента меньше, чем за 2019 год.
Также за последний год на 13 процентов снизился объем заказов на строительство контейнеровозов. Это самый низкий уровень, начиная с 2003 года.
За семь месяцев текущего года объем заказов на сухогрузы снизился на 65,6 процента, если сравнивать с аналогичным периодом 2019 года, а на контейнеровозы — на 37,7 процента.
Также известно, что за год суммарная вместимость заказанных нефтяных танкеров составила 36,3 миллиона тонн, а танкеров-продуктовозов — 12,1 миллиона тонн. При этом за семь месяцев 2020 года заказы на нефтяные танкеры снизились а 41,3 процента.
Недавно мы писали, что Украина в лице торговой компании «Кантарелл Украина» заключила сделку с переработчиком Motor Oil Hellas на покупку огромной партии греческого битума весом в 3,5 тысяч тонн.
Также мы сообщали, что государственная экологическая инспекция насчитала 20 тысяч долларов убытков от утечки нефтепродуктов из танкера Delfi.