Рынок рекламы упадет на 7% до конца года

Поделиться:

Как и все остальные отрасли, глобальный рынок рекламы переживает не лучшие времена. Ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2% до 42 миллиардов долларов, говорится в новом отчете иследовательской компании MAGNA Magna.

Восстановление ожидается во второй половине 2020 года и продолжится в следующем году, при этом прогнозируемая выручка в 2021 году вырастет на 6,1% на общую сумму 573 миллиарда долларов. Однако эта сумма все еще на 9 млрд долларов меньше, чем прогнозировалось до COVID-19.

Последствия для рынка США могут быть меньшими, чем для других географических регионов.

Ожидается, что продажи digital рекламы вырастут на 1% до $302 млрд, а восстановление во второй половине компенсирует снижение в первой половине. Рост будет отчасти обусловлен влиянием COVID-19 на привычки потребителей, включая рост использования потокового видео и электронной коммерции.

Ожидается, что поисковая реклама сократится на 1% в этом году, реклама в социальных медиа и digital форматы рекламы вырастут на 8% каждый, а продажи баннеров снизятся на 11%.

Мы уже писали, что украинский рынок рекламы официально признали самой динамичной площадкой Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования AdEx Benchmark за 2019 год.

 

 

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу