Украинский рынок рекламы официально признали самой динамичной площадкой Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования AdEx Benchmark за 2019 год.
По статистике ведомства, по итогу прошлого года объемы финансирования интернет-рекламы на европейском рынке дошли до отметки в 64 млрд евро и это на 12,3% больше от результатов, которых удалось достичь за 2018 год.
Всего в рейтинге определилась десятка лидеров наиболее успешных стран в контексте динамики роста рынка рекламы. В указном перечне, с мультипликатором 2.09, первое место заняла Украина.
В то же время, страна выросла по объему роста расходов за рекламу на 28%, уступив первенство в этом вопросе Сербии. Также в топ-5 рейтинга вошли Беларусь (25,2%), Хорватия (22,3%) и Турция (19,1%).
Как гласят данные AdEx Benchmark, с момента 2018 года Украина реализовала на рынке рекламы около 475 000 000 евро и обогнала в этом отношении такие государства, как Венгрия, Словакия и Беларусь.
Интересно, что в 2018 году мэр Киева Виталий Кличко пообещал сократить количество внешней рекламы в столице.
По его словам, были проведены консультации с участниками рынка рекламы, в ходе которого пришли к выводу, что внешней рекламы должно быть меньше. Таким образом, в Киеве стало меньше билбордов.