Морковь стала лидером по наценке

Поделиться:

По данным инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.

«Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Средняя наценка на морковь достигала 72% и была несколько выше в Киеве, чем в Днепре. Кстати, именно по моркови в овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом », — говорят эксперты.

При этом, на втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены.

Третье место заняли тепличные томаты — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены.

Кроме того, наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.

Напомним, что украинские фермеры продают практически все овощи по самым низким ценам за последние 3 года. Об этом рассказывает директор оптового рынка «Шувар».

Следует отметить, что начало сезона 2020/21 все больше становится похожим на настоящий вызов для аграриев и трейдеров.

Ранее сообщалось, что за год средняя цена традиционного новогоднего салата «оливье» выросла на 7 грн. В частности, на два килограмма салата одна семья должна потратить не менее 152 гривен, как подсчитали аналитики Украинской аграрной конфедерации.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу