Создать свой бренд в fashion- индустрии хотят все те, кто хочет заниматься творчеством. Но, в основном, это женщины и девушки. Такую мысль высказала в интервью ТК «Первый деловой» для программы «Деловое утро» fashion-консультант Элеонора Нечипоренко.
По её словам, на этапе реализации идеи, приходит понимание, что это далеко не только творчество. Без специального профильного образования в fashion- индустрии, грамотно подойти к основанию бренда и сделать его успешным, практически не возможно.
«Основной ошибкой при создании собственного бренда является неосведомленность в том, что же, все-таки, собственно бренд! Думать, что это просто творчество и этого вполне достаточно, является главной ошибкой. Потому что именно на этом этапе развитие останавливается. И тогда начинаются настоящие трудности, когда необходимо заниматься продажами, закупками тканей, фурнитуры и, в конце концов, – заниматься популяризацией и позиционированием своего бренда на рынке. Тогда и приходит понимание того, что это не просто развлечение или хобби! Это бизнес, в котором нужно развиваться во многих направлениях, создавать собственную команду, направленную на ежедневный и кропотливый труд. Просто творчества не достаточно. Девиз – «Я художник, я так вижу», не имеет никакого отношения к созданию известного fashion- бренда, а скорее заводит идею развития бренда в тупик. Необходимо экономическое образования, поскольку бренд – это симбиоз знаний рынка, экономики и творчества», — заявила Э.Нечипоренко.