Эксклюзив: Новый закон о запрете рекламы лекарств лежит в парламенте

Поделиться:

  Фармацевтические компании для коммуникации с потенциальными потребителями традиционно используют рекламу на телевидении. По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении — реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий. Минздрав даже разработал новый законопроект, который должен ограничить рекламу лекарственных средств и ввести штрафы за нарушения, говорит в интервью ТК «Первый деловой» для программы «Деловое утро», эксперт по рекламным коммуникациям Евгений Левченко.
«Фармацевтические компании ежегодно тратят на рекламу около 2 миллиардов гривен. Львиная доля рекламы – это телевидение. Если говорить об общем рынке рекламы на ТВ в Украине, то 30 процентов – это реклама фармацевтических компаний и медпрепаратов. Именно из-за таких показателей телевидение выступает против ожидаемого запрета рекламы лекарственных средств у нас в стране. Возможно поэтому, закон о запрете такой рекламы, хоть он и был прописан в коалиционном соглашении, уже больше трех лет ожидает принятия его Верховной Радой. А фармкомпании с каждым годом увеличивают рекламу на телевидение, в том числе и потому, что рост продаж лекарственных средств после такой рекламы вырастает в разы. Более 90 процентов рекламы фармацевтов сегодня – это прямая реклама на ТВ, остальные 10 – это спонсорство и реклама в интернете», — заявил Е.Левченко. ,

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу