Согласно исследованиям авиационных аналитиков, продажи самолетов бизнес-авиации в Европе в 2020 году увеличились до 154 единиц несмотря на кризис. При этом в 2019 году этот показатель составил 152 самолета.
Известно, что пандемия коронавируса значительно меньше повлияла на этот сегмент по сравнению с рынком регулярных полетов. Так, например, число вылетов бизнес авиации в 2020 году в Европе составило 41,1 тыс., что на 23% меньше по сравнению с докризисным 2019 годом. При этом рынок регулярных рейсов упал в 2020 году в зависимости от месяца на 51-88%.
Так, общая стоимость купленных в 2020 году в Европе бизнес-джетов, по подсчетам Colibri Aircraft, составила $1 млрд.
Больше всего самолетов для бизнес-поездок купили в Германии — 32 единицы на сумму $127 млн. На втором месте по сумме трат оказалась Великобритания с числом купленных самолетов 14, цена которых составила $118,2 млн. Третье место у Мальты — 16 самолетов со стоимостью $112,1 млн.
Следует отметить, что в следствие значительного сокращения регулярного авиасообщения часть пассажиров, которая до этого летала бизнес-классом и не смогла отказаться от поездок, пересела на частные самолеты. В результате эта отрасль из-за пандемии пострадала меньше.
Напомним, что в пресс-службе Госавиаслужбы Украины сообщили, что украинским авиакомпаниям рекомендовано воздерживаться от выполнения полетов в Израиль.
Ранее сообщалось, что Новые проблемы в корпорации «Боинг» — проблемы обнаружили в уже известной модели 737-Макс. На этот раз речь идет о неисправности с электричеством.