С 2021 аудит безопасности будет касаться международных дорог, а с 2022 — национальных. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
«Мы работаем над развитием инфраструктуры безопасности, внедрением аудита безопасности дорог и современных стандартов безопасности», — отметил он.
Сейчас в Украине как раз создается система подготовки аудиторов. А главной задачей введения аудита, помимо повышения безопасности дорожного движения и снижения аварийности, является проектирование и строительство безопасных дорог, что позволит интегрировать автодороги Украина в международную сеть дорог.
Например, сегодня на некоторых участках международной трассы Полтава-Кишинев М13 проехать невозможно. Дорога не просто находится в аварийном состоянии — она там фактически отсутствует и представляет собой нагромождение валунов.
Зато украинцам хотят увеличить штрафы за неправильный переход дороги. Теперь за переход на красный свет придется выложить 255 гривен.