Украинцы во время январского локдауна предпочитают совершать онлайн-покупки. Такие данные приводит аналитическая служба OLX после подсчетов заказов. Также известно, что количество покупок выросло в пяти наиболее популярных разделах — это мужская одежда и обувь, техника и электроника, детские игрушки, смартфоны.
Все сравнения делались за период с 9 по 13 января 2020 года и аналогичный в 2019 году. Интересно, что подобное исследование проводилось и в период весеннего локдауна — тогда украинцы также показали, что готовы перейти в онлайн и заказывать там многое.
При этом по прогнозам экспертов и аналитиков рынка, после окончания локдауна онлайн-торговля не откатится назад, а будет развиваться. Многие украинцы уже вошли во вкус подобных покупок и оценили то, что можно сэкономить деньги и время. Ну а продавцы продумывают сервис и делают все для того, чтобы завоевать новых покупателей.
Ранее сообщалось, что украинцы игнорируют «черную пятницу».
Также мы писали и о том, как карантин повлиял на привычки украинцев.