Больше карантинная, чем черная. Последняя пятница ноября в этом году немного другая.
Об этом сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.
Так, согласно опросу 68 процентов украинцев не собираются делать покупки в этот день. Еще 13 — пока не определились. А 7 — вообще не знают, что такое «черная пятница «.
Поэтому возможную прибыль в этом году магазины и торговые центры получат только от 12 процентов людей.
Примечательно, что больше покупателей в период нынешней распродажи — в областных центрах. Потратить до 5 тысяч гривен собираются 42 процента, почти половина — еще не определились, а остальные готовы отдать на новые вещи от 5 до 9 тысяч гривен.
В целом, самые популярные товары у украинцев — это одежда, электроника, обувь и косметика.
Как известно, в последнее время большинство украинцев в выгоду от такого шопинга не верят. Так, согласно исследованию группы потребителей Which, в «черную пятницу «, девять из десяти товаров продавались по той же цене или это были товары, которые до «скидок» стоили еще дешевле.
Напомним, карантин выходного дня мог обернуться банкротством торговых сетей.
Также ранее мы написали о том, что по подсчетам экспертов поддержка бизнеса во времена пандемии и локдауну может стоить государству не менее 20 миллиардов гривен.