Украинцы активно жалуются в налоговую на магазины и кафе

Поделиться:

В Государственной налоговой службе отметили, что количество жалоб от украинцев на предприятия торговли и общепита заметно выросло. Так, в сравнении с первым полугодием 2019 года в текущем году их значительно больше – около семиста.

300 жалоб, а это около половины из всех, были поданы из-за того, что покупатель (клиент) не получил чек на товар или услугу. Многие украинцы стали ответственнее к этому относится, и не стесняются потребовать чек в ресторане, магазине, другой торговой точке.

Также в пресс-службе ГНС отметили, что поступали жалобы на неоформленных работников. Если раньше считалось моветоном узнавать такие подробности, о сегодня украинцы хотят знать, кто их обслуживает и кто понесет ответственность в случае нарушений, невыполнений служебных обязанностей и т. д. Таких жалоб за период январь – август 2020 года было 260. Еще 140 (около 20%) были поданы из-за нарушений законодательства в процессе реализации товаров из подакцизных групп.

Согласно украинскому законодательству, каждая из подобных жалоб становится причиной для проверки предприятия. Также в ГНС подтвердили, что практически все жалобы оказались справедливыми – нарушения были подтверждены и зафиксированы.

Ранее сообщалось о жалобах, которые получают в Нацбанке. Чаще всего их принимают в кол-центре главного банка страны — граждане интересуются режимом работы финучреждений и другими вопросами.

Также мы писали и о жалобах от бизнесменов — они поступают к омбудсмену и связаны чаще всего с деятельностью ГНС.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу