Нацбанк рассказал, на что жалуются клиенты финорганизаций

Поделиться:

За период с апреля по июнь 2020 года в Нацбанке обработали около 9,5 тысяч обращений клиентов (финансовых организаций). Чаще всего жалобы и замечания первыми слушают работники кол-центра НБУ.

Обращаются за консультацией и помощью как финансовые учреждения, так и компании, относящиеся к небанковскому рынку.

Во втором квартале 2020 года количество звонков в кол-центр в сравнении с первым выросло на 10%. Наиболее частые вопросы касались графика работы учреждений — это в НБУ связывают с карантинными правилами, которые действовали в тот момент. Также рост обращений связывают и с тем, что с 1 июля НБУ является регулятором и для учреждений небанковского рынка финансов.

Больше трети жалоб и сообщений касались нарушений в работе организаций и учреждений. При этом в Нацбанке уточнили, что в сравнении с первым кварталом текущего года количество таких жалоб сократилось.

Ранее сообщалось о том, что НБУ запретил работу 25 финансовых компаний.

Также в Нацбанке взялись просчитать возможное влияние климата на экономику страны. В частности, в НБУ обеспокоены ростом спроса на искусственное мясо, поскольку в связи с этим может снизится спрос на зерно.

 

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
19 сентября 2020 года - 22:58
Документы, подготовленные дилерами, будут передаваться в ГСЦ через функциональную подсистему...
19 сентября 2020 года - 21:29
Украина оказалась на грани "зеленой" зоны с результатом 99,8 случаев
19 сентября 2020 года - 16:32
Больше всех в Украине готовы платить представителям сферы IT.
19 сентября 2020 года - 15:57
Среди них те, кто работал на вредных производствах, обозначенных в...