Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей за первое полугодие 2021 года проверила более 2,4 тыс. субъектов хозяйствования по защите прав потребителей. Нарушения выявлены у 28,5% проверенного количества субъектов.
Наибольшее количество нарушений (62,8%) касалось отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции или продавце.
На втором месте (10,2%) – нарушение условий договора между потребителем и исполнителем о выполнении работы, оказании услуги.
На третьем месте (6,5%) – отказ потребителю в реализации его прав, установленных законом Украины «О защите прав потребителей» при приобретении некачественного товара, обмена качественного товара, предоставлении услуги.
«Госпродпотребслужбу» часто воспринимают как карательный орган и мы очень хотим изменить это отношение. Мы должны быть партнерами с бизнесом, при этом целью нашего партнерства должна выступать защита прав потребителей, совместная борьба с фальсифицированной продукцией и предоставление услуг потребителям на самом высоком уровне», — отметили в ведомстве.
Ранее сообщалось, что Госпродпотребслужба отвечает за безопасность продуктов питания на экспорт.
Также мы писали и о том, что в Украине поднимут еще один налог – на рестораны.