Главное обещание всех киевских мэров — метро на Троещину — заработает не раньше, чем через 50 лет. Такие прогнозы экспертов, сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.
Говорят несмотря на то, что планы по строительству новой линии появились еще в 1992 году, работа над станциями на Троещину продвигается крайне медленно.
Такими темпами, несмотря на громкие обещания местных властей, Подольско-Воскресенская линия сможет открыться только к 2070-х годов.
Все потому, что для строительства метрополитена необходимо строительство нового моста через Днепр. В 1993 году, специально ради новой ветки, начали строить Подольско-Воскресенский мост. Однако и по сей день работы не завершены.
Между тем сроки открытия метро продолжают переноситься из года в год. Сейчас же КГГА переутвердившей план строительства моста и рассказала, что несколько станций уже строятся.
Конечный вариант предполагает, что большинство жителей Троещины смогут метрополитен в пешей доступности. Всего линия должна состоять из 22 станций, а первые станции обещают открыть через 5 лет.
Нынешний мэр Киева Виталий Кличко в своей предвыборной кампании 2014 тоже вспоминал метро на Троещину. Построить его он обещал до 2019 года. Однако, сейчас уже звучат новые обещания — альтернативы — как линия скоростного трамвая или наземного общественного транспорта.
Ранее стал известен уровень убытков от метро в Харькове. Об этом говорится в финансовом отчете предприятия на «Веб-портале открытых данных Харькова». Данные были опубликованы в ответ на запрос СМИ.
Выяснилось, что прошлый финансовый год предприятие закончило с убытками в почти 290 млн грн.