УЗ хочет продлить предельный срок службы вагонов

Поделиться:

«Укрзализныця» предлагает продлить предельный срок службы грузовых вагонов.

Об этом сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.

Полувагоны должны служить 33 года, зерновозы — 45 лет. Такое представители перевозчика предлагают в ответ на решение правительства о списании изношенных объектов.

Железнодорожники говорят: вместо того чтобы покупать новые вагоны вместо еще рабочих — деньги лучше направить на обновление инфраструктуры.

И одновременно новый руководитель «Укрзализныци» Владимир Жмак признает, что 96 процентов вагонов — уже отработаны.

Он — уже четвертый глава компании, которая постоянно фигурирует в коррупционных скандалах 2020 года.

Напомним, задаток в 300 тысяч долларов для перевозок железнодорожными вагонами отменили. Соответствующие изменения внесла «Укрзализныця» при заключении сделки, как сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.

Также ранее мы написали о том, что Служба безопасности блокировала противоправный механизм поставки на региональный филиал «Львовская железная дорога» АО «Укрзализныця» некачественных запчастей производства РФ, которые ввозились через временно оккупированные территории.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу