«Укрзализныця» предлагает продлить предельный срок службы грузовых вагонов.
Об этом сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.
Полувагоны должны служить 33 года, зерновозы — 45 лет. Такое представители перевозчика предлагают в ответ на решение правительства о списании изношенных объектов.
Железнодорожники говорят: вместо того чтобы покупать новые вагоны вместо еще рабочих — деньги лучше направить на обновление инфраструктуры.
И одновременно новый руководитель «Укрзализныци» Владимир Жмак признает, что 96 процентов вагонов — уже отработаны.
Он — уже четвертый глава компании, которая постоянно фигурирует в коррупционных скандалах 2020 года.
Напомним, задаток в 300 тысяч долларов для перевозок железнодорожными вагонами отменили. Соответствующие изменения внесла «Укрзализныця» при заключении сделки, как сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала.
Также ранее мы написали о том, что Служба безопасности блокировала противоправный механизм поставки на региональный филиал «Львовская железная дорога» АО «Укрзализныця» некачественных запчастей производства РФ, которые ввозились через временно оккупированные территории.