Продажи McDonald’s упали на 30%

Поделиться:

Из-за карантина глобальные продажи сети ресторанов быстрого питания McDonald’s сократились на 30%. Поэтому руководство компании заявило об увеличении расходов на рекламу на $ 200 млн по мере восстановления деловой активности.

Хотя на данный момент спрос на продукцию McDonald’s  начинает восстанавливаться по всему миру. Но сравнивая продажи за 2019 год, в апреле они уменьшились на 39%, а в мае — на 21%. Основной ущерб был причинен закрытием всех ресторанов быстрого  питания в Испании, Италии, Франции и Великобритании.

Напомним, что туристический бизнес застыл в ожидании улучшения ситуации на рынке. Новых бронирований нет, однако фирмы занимаются перебронировкой, которые были сделаны до коронавируса и переносят путешествия.

Ранее сообщалось, что экономика Польши лучше всего справляется с последствиями коронавируса. Об этом рассказала министр развития Ядвиг Эмилевич, ссылаясь на заявления экспертов Всемирного банка. Польская Республика за последние пять лет стала развитой страной. Власти поддерживают семьи, плюс хорошую выработку дают компании.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу