В Национальном банке Украины рассказали, как будут разбираться с банками-нарушителями, которые идут против политики обслуживания своих клиентов. Об этом свидетельствуют данные инструкции НБУ от 14 мая 2020 года.
Регулятор попросил в случае игнорирования жалоб непосредственно обращаться в центрбанк. Как указывает пресс-служба ведомства, общий срок решения вопросов не может превышать 45 дней.
Так, в НБУ пообещали реагировать на жалобы в стандартных случаях спустя 15 дней, а в более сложных ситуациях не позднее 30 дней, с момента обращения.
Указывается, что обратиться к регулятору можно будет дистанционным способом: через электронную почту, телефон или почтовую пересылку.
При этом регулятор предупредил, что анонимные жалобы от пользователей, которые не указывают свои личные данные — приняты не будут. Это же касается и тех моментов, которые выходят за уровень компетенции регулятора.
Как сообщалось ранее, новая инструкция Национального банка Украины (НБУ) предусматривает отдельный механизм осуществлении банками финансового мониторинга, который предполагает перечень критериев для определения преступных операции, мошенничества и терроризма.
У украинцев осталось мало шансов для того, чтобы осуществить сторонний перевод через карту и не получить статус мошенника.