Эксклюзив: Как бороться с конфликтами на работе

Поделиться:

   Наиболее частыми причинами конфликтов на производстве являются конкуренция, зависть, несправедливость в оценке труда, необъективность руководства и неспособность отделить объективные причины от субъективных. Об этом эксперт — конфликтолог Ирина Тарасова заявила в интервью ТК «Первый деловой» для программы «Деловое утро». По её мнению, в таком случае необходимо гасить в себе эмоции и не дать оппоненту отклика на конфликтную ситуацию на работе.
«Если все же возникла конфликтная ситуация, необходимо разобраться, что же стало причиной? Ведь основной причиной всех конфликтов является отсутствие ясности в ситуациях. Вместо того, чтобы включаться в конфликт эмоционально, надо сначала разобраться в своих ожиданиях и самооценках. Возможно, они были заниженными либо завышенными и к себе, и к коллеге, и это стало главной причиной. Обязательно сделать выводы из конфликтных ситуаций, их запомнить или даже записать. Это поможет в будущем структурировать свои отношения с коллегами. И это применимо не только на работе. Эта модель работает и в семейном конфликте, межличностном и бизнес – конфликте и даже во внутри – личностном конфликте», — отметила И.Тарасова

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу