Украинцам рассказали, куда пожаловаться, если в сфере услуг не обслуживают на украинском языке

Поделиться:

Начиная с 16 января 2021 года все обслуживание клиентов в Украине должно происходить на государственном языке. Это касается не только сферы обслуживания, но также магазинов и т. д. Тарас Креминь, языковой омбудсмен, рассказал о том, что можно сделать при нарушении этого правила.

Первое, о чем говорит омбудсмен – попросить работника торговли (салона красоты, медицинской клиники и т. д.) перейти на украинский язык. Если ничего не изменилось, омбудсмен рекомендует обратиться на «горячую линию» компании, чтобы обсудить вопрос с администрацией. Сегодня любая компания заинтересована в хороших отзывах, причем большинство из них представлены не только в интернете, но и в соцсетях.

В крайнем случае, когда ничего не сработало, необходимо зафиксировать факт отказа обслуживания на государственном языке посредством видео или аудио, получить письменное подтверждение факта от очевидцев, взять данные компании и обратиться с жалобой по адресу: г. Киев, пер. Музейный, 12. Также это можно сделать и посредством отправки е-мейла по адресу: [email protected].

Ранее сообщалось, что предприниматели начали массово жаловаться бизнес-омбудсмену. В июле-сентябре 2020 учреждение получило 429 обращений, что на 14% больше, чем во втором квартале 2020 года.

Также мы писали и о том, что образовательный омбудсмен посетовал — образование сейчас забросили.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу