В украинском государстве б/у автомобиль стоит около 500 евро. В Украине такая машина обойдется в несколько раз больше.
Например, подержанный Opel Corsa с пробегом 200 000 км. В Германии просят 120 евро, у нас 1600 евро. При этом пробег был выше — 300 тысяч километров, а кузов трехдверный. То есть покупатель проигрывает в практичности. За пятидверную версию с пробегом в 325 километров просят 1450 евро.
Ford Fiesta третьего поколения в Германии можно купить за 199 евро (пробег — 120 тысяч километров). В Украине за такую же машину просят 1 900 евро (пробег — 150 тысяч километров). Есть дешевле вариант — 700 евро за 350 тысяч километров пробега, но авто после аварии.
Еще один вариант — VW Polo. В германии — 225 евро. Машине 30 лет, но она в отличном состоянии. В Украине сума превышает 1 300 евро, а пробег 250 тысяч километров.
Недавно мы писали материал, что в Кабмине ощущается жесткое сопротивление инициативам касаемо доступной растаможки евроблях. Автоолигархи, которые представляют нынешнею власть не хотят так просто расставаться со своими сверхприбылями от продажи автомобилей.
Также мы сообщали, что в Офисе простых решений и результатов обнародовали концепцию таможенной реформы. Ее суть — растаможка должна быть максимально упрощенной, а брокеров нужно вообще отстранить от процесса начисления налогов.