По итогам 2020 года украинские страховщики несколько сократили собственные расходы в отношении осуществления маркетинговой и рекламной деятельности. Об этом свидетельствуют данные Национального банка Украины.
В частности, бюджет был сокращен на 11%. На рекламу и маркетинг было потрачено лишь 85,6 млн грн.
При этом аналогичным образом были сокращены расходы на заключение договоров. Здесь уже речь идет об уменьшении бюджета в 3,4% (до 10,52 млрд гривен) в аналогии с 2019 годом.
Также по итогам прошлого года административные расходы страховщиков выросли на 30,2% – до 5,7 млрд грн. Однако в то же время расходы на сбыт услуг упали на 18,2% – до 2,11 млрд грн.
Ранее в Национальном банке Украины пояснили, что нужно делать украинцам с ненужными услугами банков. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.
В последнее время украинские граждане часто сталкиваются с ситуациями, когда представители их банков буквально навязывают им использование не нужного сервиса услуг.