За последний период украинский бизнес потерял от 30 до 40% прибыли из-за внедрения так званого «карантина выходного дня». Об этом сообщают крупные участники рынка для СМИ.
По их словам, наибольшие потери такой карантин принес в рамках начала традиционных рождественских распродаж — в черную пятницу.
Ведь сразу после этого дня вся страна закрыла свои учреждения на выходных, поэтому бизнесу фактически не удалось реализовать тот объем выручки, на которую он ранее рассчитывал.
К примеру, в Украинском совете торговых центров (УСТЦ) и торговой сети «Эпицентр К» указали, что из-за карантина в этому году услугами ТЦ воспользовалось на 750 тысяч меньше покупателей.
«Убытки составили около миллиарда гривен. Такой объем средств компания планировала направить на инвестиции в украинскую экономику», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе ГК » Эпицентр».
Напомним, что в Главном управлении Национальной полиции Киева прокомментировали вероятность внедрения локдауна на территории Украины.
Сейчас Министерство внутренних дел Украины действительно рассматривает вариант о введении локдауна на новогодние праздники.