Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовым рынкам предлагает во время карантина изменить принцип проведения собрания и подключила к этому процессу Национальный депозитарий Украины для усиления эффективности данного процесса.
В рамках вебинара «Информационное обеспечение специалиста корпоративного управления» член правления НДУ Марина Адамовская рассказала, что ведомство уже имеет определенные наработки касаемо услуг, которые может получить эмитент при проведении дистанционных собраний акционеров.
В частности были проведены переговоры с участниками рынка и всеми другими заинтересованными лицами по вопросу сохранения информации в проведении таких собраний в ходе реализации инициативы НКЦБФР.
По мнению Адамовской, НДУ имеет определенные наработки в этой теме и дистанционные собрания — это хороший метод проведения, так называемой репетиции, перед внедрением электронного голосования.
Указанный сервис был создан, чтобы снизить бумажный документооборот между эмитентом и депозитарием, а главное, ускорить обслуживание клиентов депозитария.
«Это процесс, в котором учли особенности работы с чувствительной информацией подготовки и проведения дистанционных собраний акционеров. Также вся работа направлена на сохранение интересов всех участников, как акционера, так и депозитарного учреждения, центрального депозитария и эмитента»,- отметила она.
Ранее сообщалось, что Национальный депозитарий Украины внедряет новую услугу внешней поддержки клиентов — HelpDesk. Система позволит обеспечить быструю фиксацию обращений и оперативное предоставление ответа специалистами НДУ.