Не отменят ли «Большую стройку» в Украине? — ЭКСКЛЮЗИВ

Поделиться:

Программа «Большая стройка», анонсированная еще правительством Алексея Гончарука, должна была стартовать в Украине 1 марта. С тех пор многое поменялось: правительство экс-премьера уже не у власти, страна на карантине, а дефицит бюджета Украины продолжает расти. На что может рассчитывать государство в дальнейшем? Об этом рассказал бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава в эфире телеканала «Первый деловой».

По словам эксперта, программа «Большого строительства» является формальным продолжением программы правительства бывшего главы парламента Владимира Гройсмана, которая при его Кабинете министров называлась «Капитальный ремонт».

«В принципе говорить о каком-то существенном увеличении объёмов большого строительства пока не приходится. Хотя за счет дорожного фонда сейчас ремонтируется большинство дорог в стране: их количество было увеличено, хоть это и закладывалось еще при прошлом правительстве Гройсмана», — прокомментировал текущую ситуацию Кава, отмечая, что к сожалению, в этом вопросе нынешняя власть пытается себе приписать достижения предыдущей.

Как рассказал экс-замминистра инфраструктуры, все детские сады, школы и поликлиники уже давно финансируются сугубо благодаря государственному фонду регионального развития, который учредила прошлая каденция Кабмина.

Также специалист поделился подробностями касательно текущего этапа финансирования прошлых программ уже при премьерстве нынешнего главы правительства Украины Дениса Шмыгаля.

Кава отметил, что сейчас строительство дорог продолжается во всех регионах страны. Более того, по инициативе президента Украины Владимира Зеленского многие отдельные проекты касательно дорожной части строительства в Украине, были скорректированы в лучшую сторону.

В частности, речь идет о сооружении автомагистрали на Решетиловке-Днепр. Ожидается, что там большая часть ремонтных работ завершится уже под конец 2020 года, и в дальнейшем украинцы будут иметь прямое транспортное сообщение из Киева в Днепр. Дорога будет лежать через скоростное четырёхполосное шоссе, которое позволит гражданам приехать из города в город за четыре часа, что почти в два раза меньше от нынешнего времени на поездку.

«Принимая во внимание то, что дорога будет идти в основном за пределами населенных пунктов, то это можно назвать более безопасной и комфортной ездой, так как на таких дорогах исключены лобовые столкновения», — резюмировал эксперт.

Как сообщалось ранее, из-за борьбы с «COVID-19» в стране откладываться большая приватизация и продолжает развиваться лишь малая. Как такая отсрочка повлияет на экономику страны и бизнес? Об этом в понедельник, 6 апреля, рассказал инвестиционный банкир Сергей Фурса в эфире телеканала «Первый деловой».

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу