Эксклюзив: Репутацией компании должны заниматься профессионалы — Игорь Корж

Поделиться:

  Сегодня наша страна борется с фейковими новостями, а каждый человек стал публичным благодаря социальным сетям. И оценка действий со стороны общества жестко фильтруется. Поэтому вопрос репутации стал важным как никогда. Игорь Корж, основатель и генеральный директор компании, которая занимается репутационным менеджментом, в интервью «Первому Деловому» рассказал о значении имиджа в современном мире. По его словам, даже фейки от конкурентов или некорректная стратегия не могут испортить репутацию бизнеса, если за дело возьмутся профессионалы.
«Есть такое высказывание: «Репутация важнее, чем чистая рубашка». Поскольку грязную рубашку выстирать можно. А репутацию никогда. Но именно репутационный менеджмент дает возможность несколько сместить акценты этого высказывания. Сегодня можно заново сделать некую перезагрузку испачканной репутации за счет правильной работы. Людям объясняют, почему это было сделано. И если включаются профессионалы, то такую ситуацию можно изменить».

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу