Просто информировать потребителя о товаре или услуге — это уже вчерашний день в маркетинге. О чем думает человек, когда утром просыпается, чем живет каждый день он и вся его семья — это уже мотивирует маркетологов на выстраивание ежедневных коммуникаций между производителем и потребителем, говорит специалист по рекламе брендов Антон Козак, в интервью ТК «Первый деловой» для программы «Деловое утро».
«Маркетологи сегодня, даже более важны для любой компании, которая производит и продает товары или услуги, чем сами производители продукта. Потому что если покупатель не узнает о товаре, он никогда не будет продан. И именно поэтому сейчас нет ни одной компании, которая бы пренебрегала маркетингом, даже если это очень понятный и всемирно известный бренд. Но сегодня в маркетинге появились более узкие задачи. Такие, как омниканальность, т.е. взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему, которая обеспечивает непрерывные коммуникации с клиентом и релевантность маркетинговой информации », — заявил А.Козак.
По его словам, немаловажную роль в смене маркетинговых задач сыграла «Цифровая трансформация» (Digital Transformation) современного общества, а именно — освоение новых цифровых каналов, которые ранее не использовались: мессенджеры, чат-боты, интернет вещей, социальные сети и т.п.