Совсем недавно основная задача маркетинга состояла в простом информировании покупателя о товаре. Сегодня все изменилось, и перед маркетологами задачи значительно усложнились. Заявил специалист в области btl и трейд маркетинга Виктор Кисляков в интервью ТК «Первый деловой» для программы «Деловое утро». По его словам, просто рекламировать товар уже недостаточно, нужно объяснить покупателю, почему именно этот товар или услугу ему совершенно необходимо приобрести.
«Сегодня на рынок заходит огромное количество товаров и услуг самых разных направлений. При этом сила и важность бренда или торговой марки для покупателя уменьшается, а на первое место выходит необходимость самого товара и его характеристики — полезность, удобство, вкусовые качества и так далее. Теперь маркетологи добиваются у покупателя эмоции, направленной на приобретение! Как правильно вызвать настроение именно в том месте, где человек покупает товар? И не важно, магазин это или сайт. Вот тут большие сложности. В древности говорили – дайте людям хлеба и зрелищ, и вы сможете ими управлять. Ничего не изменилось. Хлеба хватает, но к зрелищам сегодня добавились эмоции! Эмоции для приобретения товара и забота бренда о покупателе – вот основные составляющие маркетинга сегодня», — отметил В.Кисляков.