Экопродукты оказались не совсем экологическими

Поделиться:

По меньшей мере половина компаний, которые производят экологические продукты, лгут своим клиентам. О таком рассказали журналисты «Первого Делового» со ссылкой на заявление Международной организации по вопросам защиты прав потребителей.

Местные аналитики изучили более полтысячи сайтов магазинов и поставщиков услуг. Проверяли широкий ассортимент товаров — в частности, продукты питания, предметы быта и одежду. И обнаружили: около 40% названы экологическими безосновательно. А именно, что производители штамповали продукцию отметками «эко» и «натурпродукт», не имея соответствующих сертификатов. В общем обнаружили три типа обмана.

В частности, производители молока настаивают на экологически чистых источниках — и одновременно не предоставляют документов, бы это подтверждали. Компании, поставляющие одежду, заявляют о переработанную хлопок, при этом не указывая ее количество. Наконец, часто случаются нечеткие формулировки, например без уточнений, говорится об отсутствии пластика в изделии или только в упаковке.

Ранее сообщалось, что стали известны украинские продукты, которые популярны за рубежом. В течение 2020 года Украина увеличивала объемы и перечень экспортных товаров. Среди самых популярных в списке — подсолнечное масло, а также зерно — пшеница, кукуруза и тому подобное. В общем товаров из сельскохозяйственного сектора экспортировали почти на 17 млрд долларов.

Также мы писали и о том, что в Украине растут цены на продукты.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу