УЗ закупит запчасти у россиян, по цене в 7 раз выше обычной

Поделиться:

С фирмой из Российской Федерации намерен подписать договор филиал железной дороги «Придніпровська залізниця». Известно, что сумма договора составляет 25 млн гривен. Помимо этого, стоимость закупки деталей в 7 раз превышает рыночную стоимость. Такие выводы сделали специалисты сайта публичных закупок Prozorro.

Речь идет о накладках для электроподвижного состава железной дороги. Так, по условиям тендера, компания-победитель обязуется до конца 2020 года поставить филиалу УЗ новую продукцию.

Еще на стадии вопросов и ответов, одна из компаний заявила, что такое количество накладок можно купить в 7 раз дешевле.

«Мы изготавливаем накладку и имеем возможность предложить ее именно с такими показателями, которые указаны в техническом задании. Но мы обратили внимание на то, что указанная вами ожидаемая стоимость почти в семь раз превышает реальную рыночную стоимость этой продукции, — сказано в обращении к тендерному комитету одного из участников. — Данная продукция с приведенными характеристикам не может столько стоить!!! Среднерыночная стоимость любых накладок токоприемников, представленных на рынке Украины, из любых материалов составляет 2000-2200 грн. Возможно, при составлении бюджета закупки произошла ошибка? Иначе, создается впечатление, что в ожидаемой стоимости заложен большой размер коррупционной составляющей цены… Действительно ли произошла ошибка, или вы сознательно собираетесь приобрести данную продукцию в семь раз дороже?».

На такое заявление в тендерном комитете ответили, что покупать будут у того поставщика, который предложит наименьшую стоимость.

Напомним, что по информации в системе Прозорро, финансовое управление Генерального штаба Вооруженных сил Украины по результатам тендера заключило соглашение с компанией “Май-Час” на приобретение именных ручек на 308,24 тысяч гривен.

Известно, что на такую сумму планируют купить 80 ручек.

Ранее сообщалось, что Восточный апелляционный суд принял решение, которое только лишь подтвердило более раннее, принятое другим судом Донецкой области – Хозяйственным. Речь идет о решении, вынесенном 27.07.2020 г. по поводу долговых обязательств государственной компании «Укрзализныця» в отношении задолженности «Сбербанку». В данном случае украинская компания выступает в роли правопреемника Донецкой железной дороги.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу