Украинские банки обязали разглашать всю правдивую информацию касательно условий кредитования и прочих моментов обслуживания по отношению к клиентам. Новое правило вступило в силу от 1 сентября.
С началом осени банки обязаны в рамках своей информационной компании говорить клиенту лишь правдивую информацию об услугах. В противном случае украинцы могут написать жалобу, а банк, соответственно, оштрафовать.
Отметим, что ранее, несмотря на то, что финансовые банковские учреждения в принципе придерживались этих правил, некоторые банки были не столько доброжелательны к клиентам и часто создавали обманчиво выгодные условия обслуживания для своих клиентов.
При этом в Национальном банке Украины пообещали, тщательно контролировать ситуацию и проверять, какие предложения исходят от того или иного банка в отношении клиентуры.
Напомним, что украинские банки в связи с пандемией коронавируса изменили кредитные лимиты для своих клиентов, а некоторые и вовсе приостановили кредитование. Поэтому многие люди стали обращаться в микрофинансовые организации.
Тем временем, эксперты говорят, что сейчас Нацбанк получает много жалоб на микрофинансовые организации. При этом, жалуются совершенно разные категории людей. Так, некоторые действительно не могут погасить задолженность, так как столкнулись со сложными экономическими ситуациями.