Инновации от КМЗ

Поделиться:

28 мая на территории МВЦ в г. Киеве при поддержке Федерации работодателей Украины состоялась официальная презентация Каталога отечественных производителей спецтехники «Украинская техника для общин» в рамках проекта «Сделано в Украине».

Среди разнообразия производителей отечественной спецтехники был представлен автомобильный кран KMZ 25-32, производства ООО «КИЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» (ТМ «KMZ»). Представители завода неоднократно участвовали в различных выставках и презентациях с автомобильным краном KMZ 25-40, который является основным в линейке производителя, поэтому и на этот раз представили инновационный кран KMZ 25-32.

В отличие от модели KMZ 25-40, уже знакомой в Украине и получившей высокую оценку от специалистов, новый автокран имеет уменьшенную стрелу, а также снаряженную массу, и что наиболее важно, уменьшенную стоимость, но также высокое качество, большое внимание на всех этапах производства, начиная от конструкторской работы и заканчивая сервисным обслуживанием уже отгруженной техники заказчикам. Автокраны производства ООО «КИЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» созданы на базе шасси SITRAK C5H, которое в свою очередь является лицензионным продуктом «Powered by MAN» и производится предприятием «CNHTC», на 25% принадлежащим немецкому производителю. Модель шасси также известна в Украине своим качеством, богатой комплектацией и невысокой стоимостью содержания и эксплуатации. Также по желанию заказчика, автокрановую надстройку можно разместить на большинстве шасси, присутствующих в Украине.

ООО «КИЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» — производитель украинских автомобильных кранов и другой спецтехники, самостоятельно разработанная конструкторская документация и применение ведущих компонентов украинского производства позволили получить высокую степень локализации производства, которая на сегодня составляет более 40%, работа завода в этом направлении не завершается, и в планах в ближайшее время поднять степень локализации до 50%.

В 2022 году предприятие было вынуждено перевезти своих специалистов и организовать производство в безопасном регионе, а именно в г. Виноградов Закарпатской области.

Несмотря на войну, уничтоженное оборудование, проблемы релокации, команда завода смогла продолжить производство не только уже знакомых автокранов, но также манипуляторов, многофункциональных кранов КМЗ 22-10 на тракторном ходу, а также современных мусоровозов, самосвальных платформ, зерновозов и многой другой спецтехники.

Предприятие активно развивается, предоставляя широкий спектр дополнительных услуг от технического обслуживания до капитального ремонта разнообразных грузовых автомобилей и спецтехники.

ООО «КИЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» (ТМ «KMZ») был представлен в каталоге отечественных производителей спецтехники «Украинская техника для общин» не только автокранами, но и другой спецтехникой, включая крано-манипуляторные установки, гидравлические подъемники и многофункциональные краны, самосвалы, мусоровозы.

Специалисты завода постоянно совершенствуют технологии производства, внедряются новые производственные линии, создаются новые рабочие места, завод имеет свой собственный научно-исследовательский центр и профессиональный конструкторский отдел.

Также постоянно повышается уровень локализации, в отличие от подавляющего большинства производителей, которые декларируют степень локализации на уровне 20% (необходимый уровень локализации в 2024 году), но реальная локализация иногда почти отсутствует. Как правило, большинство производителей не заморачиваются с конструированием и производством разнообразного оборудования, а просто устанавливают уже готовую надстройку других иностранных производителей, и выдают за свою разработку, и таким образом пытаются получить такие желаемые проценты локализации.

Касательно локализации национального производства на мероприятии было много дискуссий.

Так, Президент Федерации «Укравтотранс» Игорь Шкиря, во время встречи с Юлией Свириденко, Первым вице-премьер-министром и Министром экономики Украины, поднял важные вопросы нарушения Закона о локализации при проведении государственных тендеров. Он заявил, что в настоящее время, для государственных закупок, требования к локализации производства составляют всего 20% и для подтверждения этого достаточно просто заявить о своем статусе производителя на платформе Prozorro. Необходимо разработать действенный механизм лишения возможности псевдо производителям с псевдолокализацией иметь почетное звание украинского производителя, и не дискредитировать реальную украинскую машиностроительную отрасль. Также Президент Федерации «Укравтотранс» отметил, что крупным государственным заказчикам крайне необходимо публично формировать многолетнюю стратегию закупок и создавать условия для заключения долгосрочных договоров с реальными украинскими производителями.»

по материалам АВТОКОНСАЛТИНГ

Читайте также
19 июня 2024 года - 8:27
С начала российского полномасштабного вторжения аграрный сектор понес убытки на...
18 июня 2024 года - 18:47
Нового повышения тарифов на электроэнергию в Украине в ближайшее время...
11 июня 2024 года - 11:48
Рынок труда в мае напоминал безлюдную пустыню: количество соискателей и...
6 июня 2024 года - 12:36
Кадровый дефицит в Украине становится серьезной угрозой для экономики в...