В Госпродпотребслужбе сообщили, что с начала года ведомство получило более 17,9 тысяч жалоб, предложений и обращений от потребителей. Из них 43% — относительно качества коммунальных услуг.
Так, 37% обращений потребителей касались низкого качества непродовольственных товаров, на ненадлежащее качество продовольственных товаров пожаловались 5%, а на банковские и финансовые услуги еще 2%.
Согласно информации, после рассмотрения заявлений Госпродпотребслужба за оплату товаров и услуг низкого качества вернула потребителям 7,6 млн грн. Сейчас ведомство ведет работу по улучшению подачи и обработки заявлений потребителей, чтобы повысить их удобство.
Напомним, в Украине официально вступили в действие законодательные изменения, которые позволяют отключать должникам воду, газ, отопление и электричество в случае неуплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Также мы писали о том, что в Украине могут резко измениться нормы потребления коммунальных услуг. Если тот или иной регион войдет в так называемую красную зону, то нормы увеличат на 50%, и это будет сделано для того, чтобы был перерасчет субсидий