Почему в 2020 году МФО перестают требовать контакты знакомых в анкете?

Поделиться:

Оформление кредита у многих людей ассоциируется с беспросветными долгами и массой хлопот. Собрать пакет документов, найти поручителей или залог, объяснить, зачем нужны деньги — все это требуется для получения займа. Есть еще один неприятный нюанс. Кредиторы обычно запрашивают данные контактных лиц, которым потом звонят, чтобы уточнить информацию о потенциальном клиенте.

Однако можно избежать излишней бюрократии и сохранить приватность, если обращаться в микрофинансовые организации. В чем же их преимущества, и почему МФО перестают требовать контакты знакомых?

Зачем кредиторам номера телефонов третьих лиц?

Микрокредитование всегда сопряжено с высокими рисками, в первую очередь для самих МФО. Эти компании не проводят долгих проверок, а выдают деньги в долг только по паспорту и ИНН. В отличие от банков, они редко отказывают пенсионерам, студентам, трудоустроенным неофициально, а также людям с активными просрочками и непогашенными кредитами. Поэтому вероятность того, что заемщик не сможет или не захочет возвращать долг, довольно высокая.

Чтобы хоть как-то перестраховаться, МФО просят предоставить данные знакомых, коллег или родственников.

Обычно сотрудники компании звонят третьим лицам на этапе оформления кредита. Так они могут удостовериться в надежности и платежеспособности клиента. В дальнейшем этих людей не будут тревожить звонками, если заемщик вовремя выполняет взятые обязательства.

В случаях, когда потребитель не возвращает деньги и не выходит на связь, МФО вынуждены использовать номер контактной особы для выяснения обстоятельств и уведомления о задолженности.

Почему в 2020 году МФО перестают запрашивать контакты знакомых?

Многих людей от кредитования сдерживает именно тот факт, что звонки компаний могут испортить отношения с близкими и друзьями. К тому же, не всем приятно, когда в личные финансовые вопросы посвящают посторонних.

Понимая эту проблему, некоторые МФО решили уйти от практики контактирования с третьими лицами. Чтобы получить быстрый кредит, теперь нужно указать в анкете регистрации только персональные данные. Таким образом, потребители могут спокойно пользоваться заемными средствами и не переживать по поводу огласки.

Кроме того, клиенты микрофинансовых организаций получают ряд других преимуществ:

  • оформление кредита в режиме онлайн в течение 10-15 минут;
  • отсутствие необходимости собирать справки с места работы, а также в залоге и поручителях;
  • беспроцентные займы при первом обращении (предлагает большинство компаний);
  • возможность снова взять в долг круглосуточно и без повторной регистрации.

Сегодня оформить кредит без звонков и проверок на выгодных условиях становится вполне реальным делом. Главное — обратиться в надежную МФО, которая учитывает потребности клиента и бережет свою репутацию.

Источник: miloan.ua

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
21 июня 2021 года - 13:13
Стране удалось опередить в этом списке Россию
21 июня 2021 года - 11:45
В мире их количество возросло до 82,4 миллиона человек
21 июня 2021 года - 11:15
Украинцы не верят в справедливость судебной системы
21 июня 2021 года - 10:59
У Дома правительства в Батуми задержали минимум четверых участников акции...