По информации европейских СМИ, Европейский Союз собирается еще больше усилить ограничения на выбросы автомобилей в атмосферу
Известно, что Европейская комиссия предлагает, чтобы к 2030 году средние выбросы углекислого газа от новых автомобилей были на 50% ниже уровня 2021 года. Так, текущий план блока предусматривает сокращение на 37,5% к 2030 году по сравнению с уровнями 2021 года.
Пресс-секретарь комиссии от комментариев отказалась.
Следует отметить, что такое решение абсолютно не поддерживает автомобильная промышленность Германии. А национальная автомобильная ассоциация VDA заявила, что решительно отвергнет дальнейшее усиление целей.
Напомним, что в Офисе простых решений и результатов обнародовали концепцию таможенной реформы. Ее суть — растаможка автомобилей должна быть максимально упрощенной, а брокеров нужно вообще отстранить от процесса начисления налогов.
Также здесь хотят урезать количество служб контроля и оставить таможню, а также налоговую.
Ранее сообщалось, что в Министерстве энергетики заявили о возможности аккумулировать налоги на выбросы СО2 в отдельный фонд. Эта организация будет частично компенсировать бизнесу закупку энергоэффективного оборудования.
Многие экономисты считают, что законопроект, который предлагает направить поступления от уплаты налога на выбросы СО2 в фонд энергомодернизации промышленных предприятий — правильная идея.