План развития Луганщины имеет несколько базовых проектов. В частности, речь идет о ремонте и строительстве новых дорог, железнодорожном сообщении и, конечно же, новом аэропорте. О том, на какой стадии все это находится в эфире «Первого Делового» телеканала рассказал Сергей Гайдай.
Старобельск треугольник один из ключевых объектов:
«Все, что касается областной инфраструктуры, мы достроим. Это дороги между районами, городами. Местные дороги. На все сто процентов мы выполним в этом году. Уже есть два завершенных объекта. К сожалению, все работы мы завершить не сможем, ведь международные тендеры идут дольше. Также хочу сказать, что новая дорога — это 163 километра, одна компания не сделает все быстро. Когда будут объявлены победители, можно будет увидеть, что будет сделано», — говорит Сергей Гайдай.
Также председатель военно-гражданской администрации рассказывает и о планах по железнодорожному транспорту. Речь идет о путях, длина которых превышает 50 км.
«Сейчас заканчиваются работы над техническим заданием по железнодорожным путям. Следующая фаза — проектирование. Это новая колея, поэтому необходимо все эти 57 километров построить заново. Это трудный проект, дорогой», — подчеркнул он.
Сергей Гайдай рассказал много интересного о работе с французами. Инвестиции, кредиты, планы на будущее — все это имеет значение. Также есть договор с Минфином об электрификации железнодорожных путей. Это приведет к значительной экономии времени. В частности, по состоянию на сейчас поезд едет в Киев 12 часов, зато после электрификации ехать всего восемь.
Много говорил Сергей Гайдай о новом аэропорте, который должны построить между Донецком и Луганском. По состоянию на сейчас договорились только о местонахождении — это будет недалеко от Краматорска.
Ранее сообщалось, что Луганщина, Сумская и Ивано-Франковская области стали лидерами по дешевому жилью.
Также мы писали и о таком: таможенная инфраструктура требует 5-10 млрд гривен вложений.