В течение января-октябре этого года инспекторы «Укртрансбезопасности» проверили более 590 тысяч транспортных средств и насчитали почти 111 млн грн платы за перегруз. Об этом сообщили в Мининфраструктуры.
«Усиленный ГВК на украинских дорогах продолжается! По итогам 10 месяцев этого года сотрудники Укртрансбезопасности в сотрудничестве с Нацполицией насчитали почти 111 млн гривен платы за перегруз. Из них более 11 млн гривен – только в октябре. В течение последнего месяца специалисты проверили около 90 тысяч транспортных средств, почти в 3,5 раза больше по сравнению с октябрем прошлого года», – отметили в Министерстве.
Так, в октябре было составлено 1360 актов нарушений габаритно-весовых параметров.
В «Укртрансбезопасности» считают, что усиление габаритно-весового контроля – это защита украинских дорог от разрушительного воздействия перегруженных грузовиков. Поэтому сейчас по всей стране идет работа по обустройству комплексов автоматического габаритно-весового контроля «Взвешивание в движении» (WiM).
Дмитрий Беспалов, один из экспертов, в своем комментарии «Первому Деловому» говорит о том, что точную оценку ситуации дать достаточно сложно. Любая техника в руках непрофессионала может давать сбой.
Вдобавок эксперт говорит и том, что фуры, по факту, нагружают не сами водители-дальнобойщики, поэтому и наказывать надо не их. Такое отношение к дорогам — это непозволительная ситуация в стране. У страны есть все рычаги, чтобы регулировать всю ситуацию. Уничтожение украинских дорог в какой-то мере является уничтожением экономики и даже будущего для всей страны.
Ранее сообщалось о том, что весовые комплексы планировали закупать еще в 2019 году.
Также мы писали и о том, что государство заработало на перегруженных фурах 111 млн гривен.