Навести порядок с полувагонами и зерновозами «Укрзализныця» должна до 2031 года. Ранее этот предельный срок имел отметку 2028 год. Об этом сообщили в Мининфраструктуры, информирует телеканал «Первый Деловой».
Планируется сокращать сроки продления эксплуатации наиболее распространенного подвижного состава. Запретить такое для зерновозов и полувагонов планируется с 2031 года. А вот со следующего года уже будет установлен предельный срок эксплуатации полувагонов – на уровне 44 года. Их нормативный срок службы – 22 года. Зерновозы можно будет использовать 45 лет, это на 2 года больше, чем планировалось разрешить с самого начала. Их нормативный срок эксплуатации составляет 30 лет.
Ранее 19 ноября министр инфраструктуры Александр Кубраков заявил, что до конца ноября подпишет приказ Мининфраструктуры о порядке списания грузовых железнодорожных вагонов с превышенным сроком нормативной эксплуатации. Он также выразил надежду, что грузоперевозчики и вагоностроители подпишут общий меморандум из Мининфраструктуры по обновлению вагонного парка в стране.
Напомним, «Укрзализныця» продолжает оставаться в центре коррупционных скандалов. В этот раз из-за незаконной закупки газа.
Ранее мы писали о найденной СБУ новой схеме хищения средств на УЗ. Согласно экспертизам, махинации нанесли ущерб компании в размере 2 млн грн.