В НБУ объяснили правила оповещения клиентов банков

Поделиться:

Национальный банк Украины проинформировал о новых правилах оповещения клиентов. Так, все банки страны должны оповещать своих клиентов об изменении тарифов на денежные переводы не позже чем за 30 дней.

Действующее законодательство о платежных системах и переводе денег предполагает то, что банк обязан предупреждать клиентов об изменениях тарифов за 30 дней, иначе он нарушает их права. Для оповещения банк может использовать любые каналы связи: сообщение в мессенджере, мобильном приложении, телефонные звонки или разместить соответствующую информацию на своем сайте.

«Если же банки изменили тариф без предупреждения, то клиентам необходимо прислать письменную жалоба на имя руководства банка и дождаться официального ответа«, — говорится в публикации.

В Нацбанке отмечают, что после жалоб обычно банки соглашаются отложить повышение тарифов и вернуть списанную комиссию.

Напомним, что аналитики инвестгруппы ICU прогнозируют, что уже в сентябре Нацбанк вынужден будет еще более снизить учетную ставку с нынешних 6% до 5,5%, а в 2021 году поднимет ее до 6,5%.

Ранее сообщалось, что в Национальном банке Украины заговорили о нарушениях в нормативах максимального размера кредитного риска на одного контрагента, а также нормы длинны открытой валютной позиции со стороны более десяти украинских банков. Текущий норматив должен не превышать отметку в 25% и 10%, сообщает пресс-служба Нацбанка.

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
9 мая 2021 года - 17:49
С 1 июля в нашей стране можно будет покупать и...
9 мая 2021 года - 16:48
Эта дата является предельной, после нее будут работать штрафные санкции
9 мая 2021 года - 15:23
Все планируют завершить до конца мая текущего года
9 мая 2021 года - 13:31
За год расходы украинцев...