В Европейском Союзе за год рынок новых легковых автомобилей сократился на 23,2%. Речь идет о показателе июля 2021-го по сравнению с июлем 2020 года. Это следует из отчета Европейской ассоциации автопроизводителей по уровню продаж новых легковых автомобилей Европе за 8-м месяцев текущего года.
Отмечается, что в июле в ЕС в целом было продано 823 949 автомобилей.
Примечательно, что именно на крупнейших рынках Евросоюза падение спроса было более значительным. На рынке Германии — на 24,9%, Франции — на 35,3%, Испании — на 28,9%, Италии — на 19,2%, Польше — на 8,4%.
В последний летний месяц в ЕС падение продаж составило 19,1%, до 622,9 тысяч авто. На рынке Германии — на 23,0%, Франции — на 15,0%, Италии — на 27,3, Испании — на 28,9%.
Лидером среди производителей в августе оставался концерн Volkswagen Group: продал более 167 тысяч авто (-15,8%). далее следует Stellantis (более 112 тысяч авто). На третьем месте — Hyundai Group (более 58,7 тысяч), падение продаж составило 6,5%. Это помогло компании обойти обойти Renault Group (более 54,6 тысяч машин; минус 26%). На пятом месте — BMW Group (8,1 тысяч авто, минус 19,5%).
Поэтому, в январе-августе текущего года в странах Евросоюза продажи новых авто на 11,2% выше, чем было в этот период прошлого года.
В сентябре, авторынок Германии вырос на 2,5%, Франции — на 12,8%, Италии — на 30,9%, Испании — на 12,1% больше авто по сравнению с восемью месяцами 2020 года.
Ранее мы сообщали, что украинские чиновники за деньги налогоплательщиков поддерживают белорусских производителей.
Также мы писали, что украинцам хотят компенсировать поддержку национального производителя.