Скоростную железную дорогу между Одессой и Киевом строить не будут

Поделиться:

Денег на проект скоростной железной дороги между Одессой и Киевом в правительстве не нашли. Кроме того, украинские власти считают, что такая дорога не будет востребована. Вместо этого средства будут расходовать на реконструкцию и развитие уже существующей автодороги М05 «Одесса – Киев» с доведением ее до стандартов автобана с разрешенной скоростью в 130 километров в час.

По словам экспертов, нынешняя железная дорога значительно длиннее автомобильной – 655 километров против 480. А наличие по «оси» автомагистрали всего одного сравнительно большого города – Умани, делает строительство скоростной железной дороги по кратчайшему пути бесперспективным – так как это затронет, в итоге, интересы всего 5-6 миллионов человек, в основном жителей Киева, Одессы и окрестностей. А крупные инвесторы не горят желанием вкладываться в такой проект.

Следует отметить, что ранее в Мининфраструктуры анонсировали выдачу кредита Китаем на строительство скоростной железной дороги между Одессой и Киевом. Однако, такие инвестиции могли быть реализованы только в виде китайского кредита для украинского государства, которое затем реализует железнодорожный проект.

Напомним, что железнодорожный концерн Deutsche Bahn на своем рекрутинговом портале опубликовал объявление о поиске в Украине электромонтеров контактной сети для проектов электрификации железных дорог в Германии.

Ранее сообщалось, что 56 млн долларов отсудил «Ощадбанк» у «Укрзализныци». Это — долги дочерней компании перевозчика — Донецкой железной дороги.

Читайте также
GM Energy
19 апреля 2024 года - 13:04
GM Energy представила двунаправленные зарядные устройства для электромобилей «от автомобиля...
9 августа 2022 года - 5:24
Для обеспечения бесперебойного функционирования гидропривода используется специальная тормозная жидкость
28 февраля 2022 года - 12:12
Пока что неизвестно, какое именно наследие художницы Украина потеряла
28 февраля 2022 года - 10:30
Украинская делегация ехала через Польшу