Если строить еще один самолет «Мрия», который станет крупнейшим в мире, государству это обойдется очень дорого.
Об этом сообщили журналисты «Первого Делового» телеканала со ссылкой на слова исполняющего обязанности генерального директора «Укроборонпрома» Игоря Фоменко.
И эти расходы могут никогда не окупиться.
К тому же самолет надо заново проектировать, поскольку проект первой «Мрии» разработан еще в 80-х годах прошлого века. Но если поставить задачу, то завод «Антонов» может воплотить эту идею в жизнь.
Стоит отметить, что строить вторую «Мрию» уже начинали, есть корпус самолета. Однако строительство остановили из-за уничтожения платформы для строительства и всей производственно-технологической линии для сборки самолетов.
В сентябре тогдашний глава ГП «Антонов» Александр Лось говорил, что рынку транспортных перевозок нужна вторая «Мрия».
Напомним, в мае украинский самолет Ан-225 «Мрия» осуществил успешный гуманитарный рейс в Канаду и доставил на территорию страны объемную партию медикаментов и средств индивидуальной защиты.
Также ранее мы написали о том, что украинские тяжелые самолеты компании «Антонов» сегодня выполняют 100% стратегических авиаперевозок в интересах НАТО.