В Госпродпотребслужбе сообщают, что 7 миллионов 220 тысяч гривен составил объем средств, которые были возвращены украинцам за некачественные товары и услуги. Речь идет о сумме, которая была выплачена за полгода. Объем значительно больше по сравнению с прошлым аналогичным периодом, тогда вернули 4 миллиона 760 тысяч гривен.
Как заявляют в ведомстве, за пол года получили 13,4 тысяч предложений, заявлений и жалоб от украинских потребителей. Количество тоже выше по сравнению с прошлым годом — на 3 тысячи больше. Из всех обращений — удовлетворили около 7 тысяч.
Отмечается, что примерно половина из всех обращений касалась качества предоставления услуг. Остальные обращения — качества непродовольственных товаров. Также жаловались граждане и на приобретение товаров в интернете и на качество продуктов.
Работники Госпродпотребслужбы проверили более 2,9 тысяч предприятий потребителей и обнаружили 821 нарушение.
Ранее мы сообщали, что лидерами по фальсификату среди пищевых продуктов является молоко и молочные продукты.
Также мы писали, что в Министерстве экономического развития и торговли Украины пояснили, как будут стабилизировать цены на продукты. Такое решение ведомство приняло на фоне искусственно завышенных цен на некоторые позиции.