Потребителям некачественных товаров и услуг вернули 7 млн гривен

Поделиться:

В Госпродпотребслужбе сообщают, что 7 миллионов 220 тысяч гривен составил объем средств, которые были возвращены украинцам за некачественные товары и услуги. Речь идет о сумме, которая была выплачена за полгода. Объем значительно больше по сравнению с прошлым аналогичным периодом, тогда вернули 4 миллиона 760 тысяч гривен.

Как заявляют в ведомстве, за пол года получили 13,4 тысяч предложений, заявлений и жалоб от украинских потребителей. Количество тоже выше по сравнению с прошлым годом — на 3 тысячи больше. Из всех обращений — удовлетворили около 7 тысяч.

Отмечается, что примерно половина из всех обращений касалась качества предоставления услуг. Остальные обращения — качества непродовольственных товаров. Также жаловались граждане и на приобретение товаров в интернете и на качество продуктов.

Работники Госпродпотребслужбы проверили более 2,9 тысяч предприятий потребителей и обнаружили 821 нарушение.

Ранее мы сообщали, что лидерами по фальсификату среди пищевых продуктов является молоко и молочные продукты.

Также мы писали, что в Министерстве экономического развития и торговли Украины пояснили, как будут стабилизировать цены на продукты. Такое решение ведомство приняло на фоне искусственно завышенных цен на некоторые позиции.

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Читайте также
21 июня 2021 года - 13:13
Стране удалось опередить в этом списке Россию
21 июня 2021 года - 11:45
В мире их количество возросло до 82,4 миллиона человек
21 июня 2021 года - 11:15
Украинцы не верят в справедливость судебной системы
21 июня 2021 года - 10:59
У Дома правительства в Батуми задержали минимум четверых участников акции...