Всемирно известный флагман советского автопрома — Кременчугский завод, стал банкротом. Известно, что ВСУ теперь будет использовать чешские грузовики «Татра» как колесную платформу для новых систем оружия. По словам экспертов, это серьезная потеря для страны и очередной удар по репутации украинской власти.
Известно, что после разрыва всех экономических связей Украины с Россией, страна начала стремительно терять прежние флагманы советской промышленности. В частности, практически прекратилось производство на Киевском и Харьковском авиазаводах. Украинское предприятие «Мотор Сич», которое в свое время обеспечивало двигателями всю российскую вертолетную технику, лишилось рынка сбыта своей продукции.
Из-за банкротства украинской армии придется «пересесть» с КрАЗов на чешские грузовики Tatra. Об этом рассказал заместитель министра обороны Украины Александр Миронюк. По словам украинского военного деятеля, это «даже хорошо, поскольку Tatra соответствует стандартам НАТО».
Напомним, что на днях Кабинет министров Украины одобрил законопроект о внесении изменений в Кодекс Украины из процедур банкротства, разработанный рабочей группой при Министерстве юстиции с целью исправления ряда технических шероховатостей, недостатков и противоречий, выявленных за год действия Кодекса.
Ранее сообщалось, что компанию «Мегатерм» во время судебного заседания признали банкротом и открыли ликвидационную процедуру на год.
Инициатор этого процесса — Хюндай Мотор Украина. Известно, что обе фирмы связаны с корпорацией «Богдан» Олега Гладковского. В частности, Мегатерм — один из поручителей по долговым обязательствам корпорации перед Укрэксимбанком на 1 млрд 300 млн грн.